Образование — награда за работу

Автор Николай Крылов

Анализ привел к выводу, что российские компании, как и иностранные, обучают своих сотрудников. По разным данным, собранным Травкиным, от 50 до 70% компаний организуют обучение своих сотрудников. Инновационные, растущие и развивающиеся компании, которым требуется высокий уровень знаний и компетенций, делают это более охотно, чем другие. В то же время уровень вовлеченности работников в процесс обучения…

Профессиональное образование способствует повышению производительности труда

Автор Николай Крылов

Большинство владельцев российских компаний вкладывают средства в непрерывное обучение своих сотрудников, но не всех. Счастливчики составляют 10-20% всего персонала. Такие расходы выглядят рискованно, хотя отдача от них высока. Непрерывное образование увеличивает заработную плату в среднем на 8%, что является косвенным признаком такого же повышения производительности труда образованного персонала, — считает Павел Травкин, младший научный сотрудник…

Старики и дети не боятся будущего

Автор Николай Крылов

Регрессионный анализ показал, что принадлежность к определенной когорте является одним из ключевых факторов, определяющих отношение потребителей. Напротив, не было обнаружено линейной связи между возрастом и поведением потребителей. Таким образом, люди, родившиеся между 1942 и 1951 годами, были самыми большими пессимистами с точки зрения их взглядов на экономику и их потребительских настроений. Напротив, самая старшая возрастная…

Дети перестройки боятся тратить деньги

Автор Николай Крылов

Русские среднего возраста, чьи молодые годы пришли в эпоху перемен, боятся за свое будущее и склонны экономить больше денег, чем тратят. Напротив, пожилые и молодые люди в России являются заядлыми потребителями: первые пережили трудности и дефицит — потенциальные потери их не пугают, а вторые разделяют врожденный оптимизм молодежи, согласно статье «Потребительские ожидания российской общественности» (1996…